Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение в системе в B-To-B

SMM продвижение в системе в B-To-B

Организация коммуникационной политики в системе B-to-B имеет ряд особенностей. В частности основой построения прочных деловых контактов с бизнес-партнерами, деловыми и информационными СМИ, представителями властных структур является имидж.

Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM. Имиджевые коммуникации призваны формировать положительный образ компании не только в умах деловых партнеров, но и общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это значительно облегчит достижение поставленных перед ним целей.

Формирование имиджа компании в Интернете методами SMO и SMM продвижения включает несколько этапов:

Почему именно Интернет? Например, компания реализует китайские товары в крупные торговые сети российских городов. Связи давно налажены, выйти на новые каналы сбыта помогают Центры закупок сетей. Зачем тратить деньги и время на интернет? Представим такую ситуацию. Руководитель компании по продаже китайских товаров ведет переговоры с представителем сети о поставке, при этом ему за 10 минут нужно доказать, что оборот сети по его товарам будет значительно выше оборота товаров конкурента. Согласитесь, в этой ситуации будет легче отстоять свои интересы, если:

  • SMO оптимизацию корпоративного сайта;
  • создание корпоративного блога, который регулярно обновляется и содержит актуальную для профессионального сообщества информацию;
  • создание личного блога первых лиц компании (этот инструмент можно рекомендовать, если в руководстве компании есть управленец, обладающий достаточный харизмой, профессиональными знаниями и готовый быть, что называется, «на виду»)
  • создание брендированных представительств в социальных сетях;
  • работа с лидерами мнений (блоги специалистов, видных журналистов и общественных деятелей).

Разберем подробно каждый инструмент SMO и SMM продвижения в системе B-to-B

SMO оптимизация корпоративного сайта - комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа - делает доступнее новости компании для целевой аудитории, концептуально меняет отношение к корпоративному ресурсу. Зачастую новостные блоки на корпоративных сайтах выполняют одну функцию - информируют поисковые системы об обновлениях на сайте, повышая степень и скорость индексации ресурса. SMO облегчает распространение информации в блогосфере и социальных сетях. Новостные поводы компании могут быть интересны профессиональным комьюнити, блогерам и СМИ, но для их распространения нужно создать оптимальные условия. Для начала, важно изменить отношение к наполнению новостного блока и раздела статей с формального «для галочки» на серьезное, требующее кропотливого и обдуманного подхода. Затем не менее важно внедрить технические инструменты, позволяющие заимствовать информацию пользователями и распространять ее методом «сарафанного радио» без вашего участия. При правильном подходе к оптимизации сайта для социальных сетей и удачно выбранной стратегии продвижения, информация в сети распространяется стремительными темпами.

Создание корпоративного блога необходимо большинству российских компаний крупного и среднего бизнеса, в особенности производственникам. Почему?

Во-первых, корпоративный блог - это средство быстрого реагирования на меняющиеся условия: негатив со стороны конкурентов, сбои в поставках, брак на производстве, увольнения и сокращения, нехватка рабочих кадров - представители компании могут оперативно высказать свою точку зрения на официальной площадке, что зачастую частично нивелирует негативные последствия и способствует решению возникающих проблем. Корпоративный блог - это официальный источник, которым любят оперировать СМИ, как в интернете, так и в оффлайне.

Во-вторых, блоги иначе воспринимаются поисковыми системами, чем обычные сайты. Ваши клиенты и партнеры могут по интересующему запросу с большой долей вероятности попадут именно на корпоративный блог, если же вы утолите их любопытство и заинтересуете, то завоюете и их доверие.

В-третих, блоги - это универсальная площадка, на базе которой вы можете и получать обратную связь от аудитории, чего зачастую не позволяет корпоративный сайт.

Создание брендированных представительств в социальных сетях. Есть узкоспециализированные сети, посвященные профессиональной деятельности - LinkedIn и российский аналог Профессионалы.ру. В этих социальных сетях создаются брендированные группы и тематические сообщества (региональные, отраслевые и проч.), на базе которых представители компаний выстраивают коммуникацию со специалистами интересующих областей, потенциальными клиентами и партнерами.

Самые заметные российские бренды в LinkedIn: РОСНАНО, Tele2 Russia, Peter-Service, Rosbank Group, CROC Inc., VTB24, Samsung Russia,CITILINK Professionals, Wimm Bill Dann и др.

Самые заметные российские бренды в «Профессионалы.ру»: Nokia, Сбербанк России, Sony, Flash Asia (Перевозки и таможня), Компания "Атмосфера Успеха" (гостиничный бизнес), 1С:Бухучет и Торговля, , VADO Engeneering GmbH (Энергетика),  VEGALUX (производство), ОАО "ОГК-1″ (энергетика), Джейн ГЛАСС (стекольное производство), ЧВК "РСБ-Групп" (экология) и др.

Брендированные группы в социальных сетях позволяют размещать корпоративные новости и анонсы мероприятий, которые отображаются в новостном блоке у участников группы, дают возможность напрямую общаться с партнерами и клиентами, налаживать связи с представителями других кампаний, в том числе из смежных областей. Продвигать свои товары или услуги в отраслевых сообществах как в формате скрытого маркетинга, так и в форме открытого диалога, там же знакомиться и общаться со своими партнерами. На базе социальной сети «Профессионалы.ру» можно создать корпоративный блог.

Работа с лидерами мнений. Практически в любой отрасли производства и области знаний есть люди, наиболее компетентные и известные, к которым прислушиваются. Зачастую именно они создают очень популярные тематические блоги. Мы поможем выделить подобные площадки среди остальных, наладить коммуникацию с их владельцами, пригласить их на ваше мероприятие (промо-акцию, ивент, презентацию новой заводской линии, выставку) с последующим написанием отзыва или подробного пост-обзора или рассказа о предприятии заказчика. Такие публикации увеличивают количество упоминаний бренда в Интернете, повышают узнаваемость бренда, привлекают представителей целевой аудитории, повышают доверие к бренду, работают на имидж компании.

Online-рерутинг

Помимо работы на имидж инструменты SMM могут быть полезны для крупного бизнеса и промышленности в решении кадрового вопроса. Кадровый вопрос - один из тяжелейших в любой компании, особенно остро он стоит в области промышленности. Найти компетентного работника очень сложно, поэтому мы ввели новую и уже весьма востребованную услугу online-рекрутинга.

Профессиональные сообщества в социальных сетях и на форумах, объединенные общими интересами, часто становятся площадкой для поиска работы опытными и ценными кадрами. Данные площадки могут стать неплохой альтернативой сетевым биржам труда.

Если Вы ищете специалистов узкой области, то чаще всего именно поиск по профессиональным комьюнити дает наилучшие результаты. Этот метод также позволяет производить наем стажеров и работников без опыта, недавно окончивших профильные вузы и подыскивающие работу в профсообществах. Online рекрутинг экономит время и деньги и заменяет более дорогие услуги кадровых агентств.

  • имя компании «на слуху», она зарекомендовала себя и имеет положительный имидж: когда представитель отдела закупок торговой сети может быть уверен в регулярном снабжении, качестве товара и соблюдении компанией своих партнерских обязательств;
  • товары марки уже пользуются спросом у потребителей, и сам поставщик уверен в хорошем сбыте (этого можно добиться благодаря налаженной грамотной коммуникации с целевой аудиторией).

Надежные партнеры: