Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook

Цели и Задачи кампании:

·                Создание с нуля и интенсивное развитие страницы о модном бренде в социальной сети Facebook.

·                Инициация активности пользователей в представительстве.

·                Привлечение новых клиентов и повышение лояльности к бренду.

·                Увеличение продаж.

Срок проведения:

2 месяца

Кампания

Представители бренда модной одежды обратились к нам с просьбой создать эффективное представительство в Facebook. Предполагалось, что мы разработаем дизайн, наполнение страницы, после чего реализуем комплекс мероприятий по привлечению пользователей и запуску  первичной активности. По завершении кампании представительство передавалось заказчику для дальнейшего развития.

 Подготовительный этап

На подготовительном этапе специалисты агентства собрали необходимую информацию о товарах бренда, представленности бренда в социальных сетях и основных его конкурентах, после чего была разработана стратегия комплексного развития представительства. 

Было создано уникальное графическое оформление страницы с интегрированием приложения, позволяющего наглядно демонстрировать модели из новых коллекций. Мы не случайно сделали ставку на визуальное восприятие представительства: клиенты бренда – прогрессивные люди, ценящие стиль и красоту.

В то же время наши креативные специалисты подготовили текстовое наполнение страницы, а также представили клиентам несколько вариантов сценариев обсуждений, голосований и опросов. Был согласован план публикаций твитов для «стены», в который входили новости бренда, анонсы новых коллекций, сообщения о скидках и распродажах, советы по созданию модных образов и обзоры популярных трендов.

Для вовлечения большего количества новых подписчиков было принято решение провести творческий конкурс среди пользователей. Участникам предлагалось составить из моделей бренда четыре комплекта одежды на разные случаи: для вечеринки, отдыха на природе, для работы в офисе и для похода в кино с друзьями. Условия конкурса были представлены в виде яркого плаката на страницах представительства.

Активная фаза кампании

После согласования текстовых и графических материалов специалистами агентства были произведены работы по первичному наполнению страницы. Ежедневно добавлялись новые материалы (новости, фотографии, опросы).

Страница ежедневно модерировалась: администратор как минимум 1-2 раза в день отвечал на вопросы пользователей и контролировал отсутствие спама.

Конкурс проходил на заключительном этапе кампании, за три недели до завершения. На сам конкурс отводилось две недели. За этот срок все желающие отправляли свои работы в виде ссылок и описаний комплектов администраторам по e-mail. После чего работы оформлялись дизайнером и выкладывались в конкурсный альбом с описанием автора. По условиям конкурса победитель определялся голосованием пользователей в течение недели, поэтому участники активно приглашали своих друзей проголосовать за них. За время проведения конкурса численность подписчиков страницы значительно увеличилась (около 10%). Победителям конкурса были вручены ценные призы (модели бренда) и сертификаты на скидку при следующей покупке в интернет-магазине бренда.

Результаты кампании

По итогам выполненных мероприятий клиент получил эффективно работающее представительство в социальной сети Facebook с более чем 1000 подписчиками и рекомендации по его дальнейшему развитию.

Увеличился трафик на официальный сайт бренда, что подтверждено статистикой сайта: клиент отметил высокую конверсию трафика из социальной сети Facebook, на порядок превышаюшую усреднённые показатели.

Количественные показатели кампании

Количество размещенных твитов - 100

Количество комментариев от независимых пользователей - 120

Количество привлеченных на страницу в Facebook подписчиков – 1500

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким коэффициентом полезного действия.

Надежные партнеры: