Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Комплексное SMM-продвижение новинок IT рынка

Перед специалистами агентства была поставлена задача привлечь внимание пользователей сети Internet к новой модели электронной книги, наделенной расширенным функционалом. Этот book reader позволял не только читать книги, но и играть, рисовать, слушать свои записи, выходить в интернет.

Сроки проведения – 1 месяц

Задачи кампании:

  • Анонсировать появление на рынке нового продукта
  • Повысить лояльность к бренду потенциальных и реальных клиентов
  • Увеличить продажи продукта


Подготовительный этап

На подготовительном этапе (7 дней) были изучены свойства продвигаемого продукта и других моделей бренда, возможные конкуренты, а также представленность тех и других в интернет-среде. После чего клиенту были предложены несколько концепций продвижения.

Сроки запуска кампании совпадали с началом учебного года, поэтому одна из предложенных концепций была рассчитана на родителей школьников и студентов. Другая концепция учитывала пожелания клиента позиционировать продукт как гаджет для мужчин, потому включала разнообразные сценарии с акцентами на стильный строгий дизайн, функционал, различные возможности использования (для работы в офисе, дома и проч.), возможность использовать такой ридер в качестве универсального подарка для мужчины.

После утверждения второй концепции продвижения мы скорректировали сценарии таким образом, чтобы одна десятая часть размещенных материалов все же охватывала аудиторию родителей школьников и студентов.

Для кампании были выбраны популярные форумы, группы и сообщества, охватывающие максимальное число ЦА: на автомобильную, компьютерную, книжную тематику, мужские клубы, форумы и сообщества, форумы регионального значения с высокой активностью разделов обсуждений гаджетов и новинок IT (учитывались пожелания клиентов по региональной принадлежности площадок).

Активная фаза кампании

Активная фаза кампании заняла 20 рабочих дней. За это время специалистами агентства удалось выполнить обширный фронт работ:
Скрытый маркетинг на 40 форумах – в формате скрытого маркетинга размещались подготовленные сценарии, и инициировалась активность независимых пользователей в обсуждении плюсов и минусов продвигаемого продукта.
Скрытый маркетинг в чужих ветках на 50 форумах: агенты от имени прокаченных аккаунтов размещали сообщения в ветках обсуждений, близких к продвигаемому продукту (в ветках обсуждений конкурентных моделей электронных книг, гаджетов, планшетных устройств).
Скрытый маркетинг в социальной сети «ВКонтакте» – для размещения постов о продвигаемом продукте было выбрано 20 тематических групп о гаджетах, компьютерах и мужских клубов.
Для работы с сообществами нами был выбран иной формат – размещение релизов. Для этого мы написали четыре варианта подробных обзоров продукта с видеороликом и фотоконтентом и разместили их в 15 тематических сообществах для книголюбов, людей, интересующихся компьютерами и электроникой, шопингом.

Акцент большинства независимых комментариев был смещён в сторону позитивного восприятия продвигаемого продукта. Но стоит отметить, что при проведении кампаний, в единичных случаях присутствует небольшая часть убеждённых психических скептиков, выражающих своё мнение вразрез большинства. В данной кампании резко негативных комментариев не было, но определенная часть пользователей высказывала сомнения по поводу целесообразности столь широкого функционала в ридере. Этим скептикам в ходе работы предметно доказывалась несостоятельность их тезисов и преимущества продвигаемого устройства в сравнении с планшетами и КПК.

Результаты кампании:

  • Увеличилось количество упоминаний о продвигаемом продукте и бренде в сети Internet;
  • Большое количество пользователей узнало о появлении на рынке нового продукта;
  • В первых строках выдачи в поисковой системе Яндекс по запросу «Модель – отзывы» размещенные агентами материалы с положительной характеристикой продвигаемого продукта оказались в первых строчках;
  • В период после завершения кампании увеличилось количество продаж продвигаемого продукта.


Количественные показатели:
 

  • Количество размещенных материалов агентами – 305
  • Количество независимых комментариев – 350
  • Общий охват аудитории – 212000


Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким уровнем независимой активности и большим охватом аудитории.

Надежные партнеры: