Заявка на консультацию
Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Комплексная поддержка избирательной кампании кандидата

Задачи кампании:

• Разработка концепции поддержки кандидата в сети Интернет;
• Создание и интенсивное развитие площадок кандидата в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Livejournal;
• Создание, наполнение видеоконтентом и продвижение видеоканала на Youtube;
• Скрытое продвижение кандидата на ресурсах с высокой концентрацией ЦА;
• Инициация интенсивной кампании поддержки в блогосфере;
• Написание и размещение аналитических статей;
• Мониторинг сети на предмет упоминания кандидата;
• Нивелирование негатива искусственного характера. Контроль имиджа кандидата;
• Дизайнерское сопровождение избирательной кампании;
• Обучение сторонников кандидата основам работы в социальных сетях;

Срок проведения кампании:
2 месяца

Описание кампании

Руководитель регионального отделения одной из парламентских фракций поставил задачу – обеспечить комплексную поддержку избирательной кампании кандидата на пост… в одном из регионов Северо-Запада России. Специалистами агентства была разработана комплексная концепция осуществления поддержки предвыборной кампании кандидата в сети Интернет. Концепция подразумевала: создание и форсированное развитие представительств кандидата в основных социальных сетях, ориентированных, в первую очередь, на взаимодействие с региональной политизированной аудиторий. Также концепция содержала оказание комплексной поддержки продвижению кандидата в популярных группах социальных сетей, блогосфере, ЖЖ-сообществах, работу на популярных региональных форумах.

Специалистами агентства осуществлялся мониторинг региональных ресурсов и оперативное вмешательство в случае обнаружения интенсивных очагов негатива искусственного характера в адрес кандидата. Проект предполагал написание и размещение цикла аналитических статей, поддерживающих предвыборную позицию кандидата. Также осуществлялась комплексная дизайнерская поддержка кампании: использовалась комбинированная работа профессиональных российских и зарубежных дизайнеров. Кампания предполагала также формирование группы поддержки из числа представителей штаба кандидата и их обучение основам работы в социальных сетях. Выбранный формат сотрудничества предусматривал отказ от удаленной формы сотрудничества – т.е. специалист агентства должен был на протяжении кампании присутствовать в регионе, с целью проведения обучения вспомогательного персонала и личных консультаций с кандидатом.

Подготовительный этап

В течение двух недель специалисты подробно изучали материалы, относящиеся к предвыборной кампании: документы, планы, информацию социологического характера. Была проведена экспертная оценка предвыборной перспективы и основных конкурентов. Проанализированы методы работы конкурирующих команд пиар-специалистов работающих в информационном поле региона. По итогам подготовительного этапа была разработана комплексная концепция продвижения кандидата. Также был разработан и утвержден рабочий тайм-пленнинг, согласован рабочий объем, сформирована вспомогательная команда из местных специалистов. На стадии подготовительного этапа был разработан и согласован с клиентом авторский дизайн для страниц проекта в Facebook, Вконтакте, Livejournal, Youtube. Подготовлены стартовые и аналитические материалы (сценарные ветки, статьи, прочее).

Активная фаза кампании

Комплексная работа велась в соответствии с планом по всем основным направлениям: блогосфера, форумы, мониторинг, ветки комментариев в новостных ресурсах региона, контрнегатив, видеоканал на Youtube, представительства в социальных сетях. Проводилось обучение вспомогательного персонала по специально разработанной методике. Осуществлялось интенсивное развитие представительств, с привлечением реального целевого электората.

Вся кампания делилась по месяцам и неделям. В начале каждого нового этапа клиенту предоставлялся отчет о проделанной за прошедшие дни работе. Корректировался вектор дальнейших мероприятий, с учетом текущих политических событий и оказания противодействия со стороны конкурентов в информационном поле.

В ходе работы были зафиксированы неоднократные попытки взлома электронных адресов кандидата и партийных функционеров высшего звена. В соответствии с рекомендациями технического специалиста SMM-агентства Green был проведен внеплановый инструктаж по информационной безопасности. После проведенных мероприятий эффективность действий хакеров конкурирующих команд фактически была сведена к нулю.

Размещаемые материалы предварительно проходили согласование с клиентом практически в режиме он-лайн. На всех приоритетных площадках региона также проводилась работа от лица скрытых агентов влияния, продвигавших кандидата согласно утвержденной стратегии.

Избранная стратегия продвижения подтвердила свою эффективность – информационщики конкурирующих команд не смогли обеспечить результат аналогичного уровня, сведя проводимую ими работу к троллингу конкурента. Всем предпринимаемым конкурентами действиям оказывалось своевременное эффективное информационное сопротивление. Результат информационной кампании по поддержке кандидата был в значительной степени обусловлен правильно выбранной стратегией продвижения, скоординированной работой профессиональных пиарщиков, политтехнологов и вспомогательного персонала.

Результаты кампании

По итогам кампании клиент выразил удовлетворение достигнутыми результатами. Созданные в ходе предвыборной кампании информационные ресурсы сохранили свою актуальность в дальнейшем.

Количественные показатели кампании

Количество материалов (постов) в блогах популярных и топовых блогеров – 110
Количество обеспеченных репостов с основных публикаций – более 80
Количество размещенных твитов в группах – более 230
Количество положительных комментариев (всего на всех площадках) – более 1000
Количество привлеченных на страницу в Facebook подписчиков – 250
Количество привлеченных на станицу в Вконтакте подписчиков – 1600
Количество привлеченных в блог на Livejournal подписчиков – более 700
Создано веток обсуждений на популярных тематических форумах – 12
Размещенные на Yotube видеоролики собрали просмотров – более 115 000

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким коэффициентом полезного действия.

Надежные партнеры: