Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Комплексное продвижение региона европейского государства

Задачи кампании:

 

  • Создание и интенсивное развитие страниц проекта в социальных сетях Facebook и Вконтакте.
  • Скрытый маркетинг на тематических форумах, с высокой концентрацией ЦА.
  • Инициация интенсивной кампании поддержки в блогосфере.
  • Продвижение вирусного видео о регионе.
  • Общее повышение известности региона. Работа на продвижение его имиджа.


Срок проведения кампании: 3 месяца

Описание кампании

Национальное агентство туризма одной из европейских стран обратилось к нам с задачей – обеспечить создание и эффективное функционирование интернет-представительств их крупного проекта, направленного на российскую аудиторию. Также кампания подразумевала оказание комплексной поддержки продвижению региона в популярных группах социальных сетей, блогосфере, на популярных туристических и автомобильных форумах. Клиентом было предоставлено развернутое описание региона, фото и видеоконтент, четко сформулированы задачи и цели кампании. Специалисты агентства создали представительства, предоставив клиенту на выбор три варианта дизайнерских решений, от разных профессиональных дизайнеров. В дальнейшем осуществлялся эффективный комплекс по развитию и администрированию созданных площадок. Далее, в рамках кампании, наши специалисты разработали и предложили клиенту креативную концепцию продвижения региона.

Была предложена многоуровневая концепция сценария, выполненная в формате скрытого маркетинга – на форумах и коллективных блогах был развернут диалог, организованный по форме: вопрос начинающего путешественника – ответ опытного, с привлечением дополнительных агентов влияния в ходе дискуссии. Была поставлена задача: создать эффект «максимального присутствия» добившись реального погружения вовлеченных в дискуссию пользователей в атмосферу региона. Предлагалось виртуальное описание путешествий, c упоминанием реальных отелей и маршрутов, исторических достопримечательностей и виноделен, кафе и ресторанов, реальных цен региона на различные виды товаров и услуг. Попутно давались рекомендации по организации самостоятельного отдыха в продвигаемом регионе. При реализации кампании использовались смежные инструменты, такие как пресс-релизы, продвижение вирусного видео и т. д.

Подготовительный этап

В течение двух недель специалисты подробно изучали все материалы, относящиеся к проекту: документы, карты, фото и видео контент предоставленный заказчиком, расценки, отзывы туристов и так далее. По итогам подготовительного этапа была разработана стратегия SMM продвижения проекта. Также нами был разработан и утвержден дизайн для страниц проекта в Facebook и Вконтакте, подготовлены исходные материалы (твиты для представительств в социальных сетях, посты для блогосферы, сценарные ветки для форумов).

Активная фаза кампании

Работа велась по четырем основным направлениям: блогосфера, форумы, видеоканал на Youtube и представительства в социальных сетях. Ежемесячно в журналах топовых блогеров размещались 8-10 написанных специалистами агентства заметок, раскрывающих на самых разных примерах наиболее привлекательные стороны региона; на страницах в социальных сетях ежемесячно размещались до 40 оригинальных твитов, добавлялись новые фотографии, видеозаписи и другие материалы. Привлечение пользователей осуществлялось инструментами таргетированной рекламы, благодаря которой был налажен стабильный приток в представительства новых подписчиков из числа позиционированной заказчиком целевой аудитории. Помимо основного канала привлечения трафика, были задействованы следующие ресурсы: размещение новостей в популярных сообществах, комплекс оптимизации под алгоритм поисковой выдачи площадки, также привлекался трафик с приложений. Регулярно осуществлялось администрирование страницы, был запущен комплекс поддержки в комментариях. Ежедневно проводились рекламные мероприятия в формате скрытого маркетинга на популярных форумах, с использованием большого количества виртуальных агентов влияния, имеющих длительную историю пребывания на площадках. На ресурсе Yotube специалисты агентства продвигали видео ролик предоставленный заказчиком в качестве основного видео материала. Использовались только «белые» комбинированные методы продвижения. В конечном итоге ролик собрал более 160 000 просмотров.

Вся кампания делилась по месяцам и неделям. В начале каждого нового этапа клиенту отправлялся краткий отчет о проделанной за прошедшие дни работе. В начале каждого месяца отправлялся подробный отчет о выполненной работе за месячный срок с содержащимися рекомендациями по дальнейшему продвижению.

Размещаемые материалы предварительно проходили согласование с клиентом в каждом отдельном случае и размещались равномерно в течение каждого месяца. На всех площадках также проводилась работа от лица скрытых агентов влияния, которые не столько писали положительные отзывы о регионе (что не выполняло бы задачи в полной мере), сколько поддерживали интересное и живое общение независимых пользователей в инициированных специалистами темах.

Избранная стратегия продвижения региона подтвердила свою эффективность. Результат был в значительной степени обеспечен умелой работой в области скрытого маркетинга и хорошо организованными коммуникативными и информационными процессами.

Количественные показатели кампании

  • Количество материалов (постов) в блогах популярных и топовых блогеров – 30
  • Количество обеспеченных репостов с основных публикаций – более 70
  • Количество размещенных твитов в группах – 240
  • Количество положительных комментариев (всего на всех площадках) – 1050
  • Количество привлеченных на страницу в Facebook подписчиков – 850
  • Количество привлеченных на станицу в Вконтакте подписчиков – 1200
  • Создано веток обсуждений на популярных тематических форумах – 20
  • Размещенный на Yotube основной ролик собрал просмотров – более 160 000


Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким коэффициентом полезного действия.

Надежные партнеры: