Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Артем Бондаренко

Рано или поздно любому специалисту приходится расширять сферу своих компетенций и заниматься чем-либо новым. Каждому интернет-маркетологу, менеджеру интернет-проектов и даже рядовым маркетологам, не соприкасающихся напрямую с Internet, так или иначе, придётся столкнуться с продвижением в социальных медиа.

Считаю, что моим коллегам по цеху везёт, если они начинают изучать какую-либо новую сферу у профессионалов, стоящих у истока рынка.

Мне повезло. Когда-то передо мной была поставлена задача, - изучить новый, ещё несформированный, но уже имеющий предпосылки для развития рынок SMM продвижения товаров и услуг. Так я познакомился с Антоном – генеральным директором SMM агентства «Green».

С самого начала наше общение строилось на прозрачности отношений и технологий для заказчика. Как у коллеги по цеху, а потом как у клиента SMM агентства «Green», у меня не было вопросов, оставленных без ответов. Выполнение любой работы отталкивается от задач, и с каждой новой задачей или подзадачей я узнавал от Антона и его коллег всё о новых инструментах SMM.

Что о практической стороне вопроса, то воспользовался услугами агентства я неоднократно. Сейчас компания «Green» является нашим подрядчиком и регулярно предоставляет нам свои незаменимые и качественные услуги.

Вот лишь немногие примеры нашего успешного многолетнего взаимодействия…

На должности менеджера интернет-проектов компании я прибегал к консалтинговым услугам агентства «Green». Опираясь на советы и рекомендации, мы успешно корректировали уже запущенную кампанию услуг в сфере недвижимости. Грамотный и своевременный консалтинг способствовал не только улучшению показателей по итогам кампании, но и помог скорректировать формы отчетности и приобрести навыки применения новейших технологий продвижения.

Будучи менеджером интернет-проектов компании «Кэпитал Тур», я делегировал SMM агентству «Green» реализацию комплексной кампании SMM продвижения для представителя туристической фирмы. Было важно не только повысить прямые продажи туров определенных направлений, но и «прощупать почву» в сфере online-бронирования, т.е получить актуальную и достоверную обратную связь от своих реальных и потенциальных клиентов, узнать их мнение на счет целесообразности внедрения сервиса online-бронирования туров.

Результат кампании превзошел наши ожидания. Продажи туров актуальных направлений не только возросли за счет частого упоминания интересных предложений, но и за счет хорошей индексации постов с положительными отзывами в поисковиках. Мы собрали и структурировали исчерпывающую информацию о мнении пользователей на тему онлайн-бронирования туров, позволяющую сформировать решение о вводе сервиса в эксплуатацию и усовершенствовать его еще на стадии разработки.

На мой взгляд, преимущества работы с SMM агентством «Green» следующие:

  • При заказе Вы получите полный комплекс продвижения в SMM. А ведь на российском рынке получить целый комплекс услуг на высоком уровне от одной компании - это редкость, это говорит о высоком профессионализме.
  • Постоянное информирование Вас о новых технологиях работы в сфере интернет-маркетинга, в частности, SMM.

 

Артём Бондаренко,

Менеджер Интернет-проектов "Капитал Тур"

Менеджер Интернет-проектов "Est-a-Tet"

Директор направления Интернет-маркетинга "АйТи Ритейл"

Надежные партнеры: