Рано или поздно любому специалисту приходится расширять сферу своих компетенций и заниматься чем-либо новым. Каждому интернет-маркетологу, менеджеру интернет-проектов и даже рядовым маркетологам, не соприкасающихся напрямую с Internet, так или иначе, придётся столкнуться с продвижением в социальных медиа.
Считаю, что моим коллегам по цеху везёт, если они начинают изучать какую-либо новую сферу у профессионалов, стоящих у истока рынка.
Мне повезло. Когда-то передо мной была поставлена задача, - изучить новый, ещё несформированный, но уже имеющий предпосылки для развития рынок SMM продвижения товаров и услуг. Так я познакомился с Антоном – генеральным директором SMM агентства «Green».
С самого начала наше общение строилось на прозрачности отношений и технологий для заказчика. Как у коллеги по цеху, а потом как у клиента SMM агентства «Green», у меня не было вопросов, оставленных без ответов. Выполнение любой работы отталкивается от задач, и с каждой новой задачей или подзадачей я узнавал от Антона и его коллег всё о новых инструментах SMM.
Что о практической стороне вопроса, то воспользовался услугами агентства я неоднократно. Сейчас компания «Green» является нашим подрядчиком и регулярно предоставляет нам свои незаменимые и качественные услуги.
Вот лишь немногие примеры нашего успешного многолетнего взаимодействия…
На должности менеджера интернет-проектов компании я прибегал к консалтинговым услугам агентства «Green». Опираясь на советы и рекомендации, мы успешно корректировали уже запущенную кампанию услуг в сфере недвижимости. Грамотный и своевременный консалтинг способствовал не только улучшению показателей по итогам кампании, но и помог скорректировать формы отчетности и приобрести навыки применения новейших технологий продвижения.
Будучи менеджером интернет-проектов компании «Кэпитал Тур», я делегировал SMM агентству «Green» реализацию комплексной кампании SMM продвижения для представителя туристической фирмы. Было важно не только повысить прямые продажи туров определенных направлений, но и «прощупать почву» в сфере online-бронирования, т.е получить актуальную и достоверную обратную связь от своих реальных и потенциальных клиентов, узнать их мнение на счет целесообразности внедрения сервиса online-бронирования туров.
Результат кампании превзошел наши ожидания. Продажи туров актуальных направлений не только возросли за счет частого упоминания интересных предложений, но и за счет хорошей индексации постов с положительными отзывами в поисковиках. Мы собрали и структурировали исчерпывающую информацию о мнении пользователей на тему онлайн-бронирования туров, позволяющую сформировать решение о вводе сервиса в эксплуатацию и усовершенствовать его еще на стадии разработки.
На мой взгляд, преимущества работы с SMM агентством «Green» следующие:
Артём Бондаренко,
Менеджер Интернет-проектов "Капитал Тур"
Менеджер Интернет-проектов "Est-a-Tet"
Директор направления Интернет-маркетинга "АйТи Ритейл"
Надежные партнеры: