Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

SERM для застройщиков

SERM (Search Engine Reputation Management) – комплекс мероприятий, направленный на улучшение представленности бренда в результатах выдачи поисковых систем. Иными словами основной задачей, решаемой с помощью SERM, является создание благоприятного информационного фона на сайтах в выдаче ПС по запросам бренда.

Каковы основные этапы работы?

Основные этапы предоставления услуги:

  1. Анализ бренда, его особенностей, сильных и слабых сторон.
  2. Мониторинг поисковой выдачи по запросу бренда и его смежным вариациям.
  3. Составление программы работы, в том числе определение и согласование реакция на основные болевые точки.
  4. Написание и согласование постов. Согласование материалов является необходимым в первый месяц работы.
  5. Размещение постов на сайтах.
  6. Еженедельный мониторинг и ротация площадок в плане работы на следующую неделю.
  7. Ежемесячная актуализация всей программы.

 

Кто может выполнить комплекс?

В виду кропотливости выполнения услуги и высокой доли ответственности, возлагаемой на SERM специалистов, подбор их должен отвечать строгим параметрам. Как правило, это PR специалисты, с опытом работы по отражению негатива, способные определить его природу и источники, а также имеющие необходимые компетенции для выполнения услуги.

Как понять действительно ли специалист будет эффективен или его услуги ограничиться постингом «розовых» отзывов?

При выборе подрядчика, нужно понимать, что рынок позволяет привлекать псевдо специалистов, не заинтересованных в надлежащем исполнении всех этапов работы. Для которых основным KPI является лишь количеством постов. Чтобы оградить себя от траты времени и средств, необходимо провести работу по анализу предоставления «подводной части» услуги. Это можно сделать, попросив предоставить обезличенные формы отчетности, рекомендации клиентов, пообщаться напрямую с аналитиком и копирайтером, то есть оценить экспертно степень зрелости специалиста.

SERM для компаний, работающих в сфере недвижимости.

Ввиду того что услуга требует специфических знаний сферы, эффективнее привлекать специалистов, уже имеющих в своем портфеле опыт работы с тематикой. Специалист по SERM как и любой PR менеджер не обязан знать тонкости бизнеса досконально, но он должен уметь распознать проблему, определить в чьей компетенции она находиться, получить разъяснения от специалиста внутри компании, а затем перевести на язык, используемый обывателями ресурса. Если же вопросы являются типовыми и перед этим исполнитель уже не раз встречался с ними, то ответ будет подготовлен оперативно, а привлекать сотрудников внутри компании Заказчика не потребуется.

Какие параметры и KPI важны при реализации комплекса?

Основные KPI является уменьшение процентной доли негативных отзывов в выдачи основных поисковых систем, а также сайтах с отзывами. Как правило, по тематике недвижимости для компаний застройщиков требуется обновлять до 60-80 отзывов в месяц спокойный период. В период кризиса их число может быть увеличено в два три раза. Например, в момент задержки сдачи объекта.

Если нет негатива – нужно ли публиковать отзывы?

При отсутствии негативных отзывов рекомендуется обновлять информационный фон в любом случае. Мероприятие позволит создать иллюзию «живости» проекта, что может оказать дополнительное воздействие в пользу принятия решения о покупке.

Прозрачность и формы отчетности.

В качестве отчета предоставляются еженедельно ссылочный отчет. Ежемесячно подготавливается аналитический отчет, содержащий аналитическую записку (3-4 листа текста), ссылочную таблицу с перечнем ссылок, текстами отзывов и детальной классификацией постов, а также архив со скринами всех размещений.


Подайте заявку на консультацию на нашем сайте и получите индивидуальное предложение от нас.

Надежные партнеры: