Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Продвижение в социальных геолокационных сервисах

Социальные геолокационные сервисы - это интернет-сайты и приложения для смартфонов, с помощью которых пользователи могут отмечать свое местоположение и сообщать о нем своим друзьям в социальных сетях. На Западе уже давно в ходу игровые сервисы Foursquare и Gowalla, более серьезные геолокационные инструменты Google, а с недавних пор еще и раздел социальной сети Facebook– Places; в РФ стандартный список разбавляет еще и отечественный проект AlterGeo.


Геосервисы позволяют:

 

  • Получать информацию о клиентах бренда: пользователи отмечаются в заведениях, где бывают и можно получить информацию о том, как часто, кто и с кем ходит в то или иное заведение, а также сформировать примерный портрет клиента.
  • Повысить лояльность клиентов, внедряя программы поощрения клиентов, которые неоднократно посещают определенное заведение, покупают товары бренда или пользуются продвигаемыми услугами.
  • Улучшить узнаваемость брендов, компаний, заведений и мест отдыха. Работа с геосервисами позволяет донести информацию о новых и уже существующих кафе, ресторанах, развлекательных центрах и других местах, расположенных в ближайшей удаленности от пользователей. Проверьте, а Ваш магазин или салон красоты уже отмечен в АльтерГео? Если нет, то пора это сделать, а также провести SMM кампанию, позволяющую донести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов.
  • Повышение лояльности пользователей в рекомендательном ключе без применения традиционной рекламы. С помощью отметок у активных пользователей геосервисов формируются «актуальные места сезона» и прочие «надо сходить».

Аудитория геосервисов – это прогрессивные молодые платежеспособные люди, которые ведут активный образ жизни и отслеживают модные тенденции. Если это Ваша аудитория, то стоит воспользоваться услугой продвижения в социальных геолокационных сервисах.


SMM агентство «Green» предлагает своим клиентам продвижение в большинстве популярных геосервисов:

  • приложение для смартфонов социальной сети ВКонтакте "Места";
  • приложение для смартфонов социальной сети Facebook "Places";
  • AlterGeo;
  • FourSquare
  • и других.

Вы можете связаться с нами, и мы вышлем наш прайс-лист на услуги.

Закажите услугу "Продвижение в социальных геолокационных сервисах" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму

Надежные партнеры:

  • Нектарин
  • SPN Ogilvy
  • Socializer
  • ФлэшПром
  • tri
  • GameLand