Заявка на консультацию
Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Продвижение на геолокационных сервисах

 

Социальные геолокационные сервисы - это интернет-сайты и приложения для смартфонов, с помощью которых пользователи могут отмечать свое местоположение и сообщать о нем своим друзьям в социальных сетях. На Западе уже довольно давно завоевали популярность  сервисы Foursquare и Tripadvisor, более серьезные геолокационные инструменты Google, у нас стандартный список разбавляет еще и отечественный проект AlterGeo, популярный сервис Яндекс.Карты и т.д.

Геосервисы позволяют:

1.   Получать информацию о клиентах бренда: пользователи отмечаются в заведениях, где бывают и можно получить информацию о том, как часто, кто и с кем ходит в то или иное заведение, а также сформировать примерный портрет клиента.

2.   Повысить лояльность клиентов, внедряя программы поощрения клиентов, которые неоднократно посещают определенное заведение, покупают товары бренда или пользуются продвигаемыми услугами.

3.   Улучшить узнаваемость брендов, компаний, заведений и мест отдыха. Работа с геосервисами позволяет донести информацию о новых и уже существующих кафе, ресторанах, развлекательных центрах и других местах, расположенных в ближайшей удаленности от пользователей. Проверьте, а Ваш магазин или салон красоты уже отмечен в АльтерГео? Если нет, то пора это сделать, а также провести SMM кампанию, позволяющую донести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов. 

4.   Повышение лояльности пользователей в рекомендательном ключе без применения традиционной рекламы. С помощью отметок у активных пользователей геосервисов формируются «актуальные места сезона» и прочие «надо сходить».

Аудитория геосервисов – это прогрессивные молодые платежеспособные люди, которые ведут активный образ жизни и отслеживают модные тенденции. Если это Ваша аудитория, то стоит воспользоваться услугой продвижения в социальных геолокационных сервисах.

SMM агентство «Green» предлагает своим клиентам продвижение в большинстве популярных геосервисов.

Закажите услугу "Продвижение на геолокационных сервисах" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму

С услугой "Продвижение на геолокационных сервисах" также заказывают:

Читайте по услуге "Продвижение на геолокационных сервисах" в блоге:

Надежные партнеры:

  • Нектарин
  • SPN Ogilvy
  • Socializer
  • ФлэшПром
  • tri
  • GameLand