Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Мониторинг социальных медиа

 

Мониторинг социальных медиа – это услуга по отслеживанию упоминаний бренда, публичной персоны, продукта или услуги в социальных сетях. Основной задачей активности является поиск информации о бренде и её сегментирование с точки зрения следующих факторов: тональности, распределения по ресурсам, авторам,  времени публикации и т.д.

Что и для чего чаще всего мониторят в социальных сетях:

- Упоминания компании (бренда). Информацию используют для оценки информационного фона вокруг бренда, планирования SMM кампаний, поиска негатива и т.д.

- Упоминания услуг компании. Важно для отделов продаж, а также курирующих качество предоставляемых услуг подразделений.

- Упоминая конкурентов и их услуг. В большинстве своем цель подобного мониторинга – отслеживание активности конкурентов, а также проведение сравнительного анализа представленности конкурирующих компаний.

- Информацию о партнёрах и поставщиках. Для уверенности в завтрашнем дне необходимо изучать партнёров, особенно на стадии подписания контракта. Данные мониторинга могут сыграть решающее значение в пользу сотрудничества.

- Ссылки на ваш сайт, ЖЖ, Twitter и страницу на Facebook. В комплексе достаточно удобно создавать отчёты в едином стиле и включать различные элементы, в том числе те, которые возможно получить из других источников.

- Информацию о соискателях на различные должности и сотрудниках. К изучению «истории» потенциального кандидата всё чаще прибегают рекрутинговые компании в России, на Западе же это общепринятая практика.

Мониторинг в социальных сетях помогает держать «руку на пульсе» и своевременно реагировать на появление негатива в адрес бренда, снижение популярности тех или иных товаров на рынке или же первым узнавать о потребности в каких-либо продуктах.

Специалисты компании «Green» владеют всеми методами и инструментами мониторинга в социальных сетях, что гарантирует качественный и оперативный поиск необходимой информации.

Вы можете связаться с нами, и мы вышлем наш прайс-лист на услуги.

Закажите услугу "Мониторинг социальных медиа" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму

С услугой "Мониторинг социальных медиа" также заказывают:

Надежные партнеры:

  • Нектарин
  • SPN Ogilvy
  • Socializer
  • ФлэшПром
  • tri
  • GameLand