Twitter – социальный сервис, предоставляющий возможность любому зарегистрированному пользователю вести собственный микроблог. Размер каждой заметки не превышает 140 символов. Сервис позволяет делиться заметками с друзьями и единомышленниками с обязательной ссылкой на автора.
Небольшой объем записей ограничивает время, которое пользователи затрачивают на обработку и распространение информации, поэтому инфоповоды в Твиттере распространяются с практически молниеносной скоростью. Это свойство используют ведущие западные и российские компании, налаживая связи с потенциальными и действительными клиентами, распространяя информацию и популяризируя свои товары и услуги.
Среди российских брендов, активно продвигающихся в Твиттере, можно назвать Озон, Эльдорадо, Яндекс, МТС, Дисней Россия. О популярности Твиттера на российском рынке говорит уже и тот факт, что с 2010 г. смс-сервис Твиттера поддерживает большинство российских мобильных операторов, тем самым развивая основную идею ресурса, –постоянное общение пользователей и непрерывный обмен информацией.
Закажите услугу "Твиттер-маркетинг" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму
Надежные партнеры: