Мониторинг социальных медиа – это услуга по отслеживанию упоминаний бренда, публичной персоны, продукта или услуги в социальных сетях. Основной задачей активности является поиск информации о бренде и её сегментирование с точки зрения следующих факторов: тональности, распределения по ресурсам, авторам, времени публикации и т.д.
Что и для чего чаще всего мониторят в социальных сетях:
- Упоминания компании (бренда). Информацию используют для оценки информационного фона вокруг бренда, планирования SMM кампаний, поиска негатива и т.д.
- Упоминания услуг компании. Важно для отделов продаж, а также курирующих качество предоставляемых услуг подразделений.
- Упоминая конкурентов и их услуг. В большинстве своем цель подобного мониторинга – отслеживание активности конкурентов, а также проведение сравнительного анализа представленности конкурирующих компаний.
- Информацию о партнёрах и поставщиках. Для уверенности в завтрашнем дне необходимо изучать партнёров, особенно на стадии подписания контракта. Данные мониторинга могут сыграть решающее значение в пользу сотрудничества.
- Ссылки на ваш сайт, ЖЖ, Twitter и страницу на Facebook. В комплексе достаточно удобно создавать отчёты в едином стиле и включать различные элементы, в том числе те, которые возможно получить из других источников.
- Информацию о соискателях на различные должности и сотрудниках. К изучению «истории» потенциального кандидата всё чаще прибегают рекрутинговые компании в России, на Западе же это общепринятая практика.
Мониторинг в социальных сетях помогает держать «руку на пульсе» и своевременно реагировать на появление негатива в адрес бренда, снижение популярности тех или иных товаров на рынке или же первым узнавать о потребности в каких-либо продуктах.
Специалисты компании «Green» владеют всеми методами и инструментами мониторинга в социальных сетях, что гарантирует качественный и оперативный поиск необходимой информации.
Закажите услугу "Мониторинг социальных медиа" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму
Надежные партнеры: