Присутствие негативных отзывов сопровождает работу практически любой компании. Ряд комментариев выходит из-под пера недовольных клиентов, часть же является результатом деятельности конкурентов, так называемого черного PR. Вне зависимости от природы негатива, любое сообщение отрицательного характера, оставленное без ответа, порождает волну негатива, давая пищу для обсуждения потребителям данных товаров и услуг. Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда позволяет избежать потерь продаж вследствие нанесения ущерба имиджу компании.
Комплекс мероприятий включает:
-
Регулярный мониторинг отрицательных отзывов в адрес бренда на форумах, в социальных сетях и блогосфере;
-
Нивелирование негативных комментариев по средствам виртуальных агентов, они включаются в полемику и переламывают ход беседы из осуждения и претензий в положительное русло за счет акцентирования внимания на преимуществах бренда;
-
Распространение положительных отзывов в адрес бренда от ангажированных агентов в социальных сетях, блогосфере, на форумах, а также специальных сервисах;
-
Внедрение в интернет-СМИ разнообразных материалов, опровергающих негатив в адрес бренда;
-
Размещение опровержений на «черный PR» в корпоративном блоге компании.
Закажите услугу "Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму
С услугой "Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда" также заказывают:
Читайте по услуге "Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда" в блоге: