Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

В минувшие выходные в России прошли парламентские выборы - избирались депутаты, которые будут заседать в Государственной Думе РФ шестого созыва.

Как и следовало ожидать, накал политической борьбы в полной мере отразился на популярных социальных сетях. Так, на Youtube время от времени загружались все новые ролики, фиксирующие нарушения, происходившие до и во время выборов, хакеры обвалили в день выборов Живой журнал, славящийся острополитическими постами, активные обсуждения велись и в группах В контакте.

В статье о выборах в Госдуму 2011 года в Википедии даже приводятся данные соц. опросов, проводимых в социальных сетях. Они существенно отличаются как от данных крупных аналитических центров типа ВЦИОМ или ФОМ, так и от результатов ЦИК. Тем не менее, эти данные характеризуют предпочтения наиболее активной и хорошо информированной молодой аудитории, за которой во всех отношениях будущее нашей страны. Не остался в стороне от темы выборов и микроблогинг Twitter.

Еще накануне выборов было объявлено, что за информацией о нарушениях в ходе выборного процесса можно будет следить через специальную трансляцию в Twitter. Однако Twitter был перенасыщен и сообщениями рядовых пользователей, пишущих о своих впечатлениях от выборов и оценивающих происходящее с самых разных позиций.

Особый интерес, разумеется, вызывают микроблоги популярных общественных и политических деятелей. Именно через свой аккаунт в Twitter президент РФ и первый номер выборного списка «Единой России» Дмитрий Медведев поблагодарил всех, кто поддержал его партию, следующими словами: «Спасибо за поддержку Единой России!». Другой единоросс Константин Рыков написал в своем Твиттере: "Представляю, как сейчас либералы сидят у себя на кухнях обнявшись, поют Окуджаву, перечитывают френдленту Навального и грустят. Сказка "

Лидер оппозиционной партии «Справедливой России» и бывший спикер Совета Федерации Сергей Миронов использовал Twitter для сообщения об избиении в Санкт-Петербурге своего однопартийца: «В #spb на избир. уч .1550 в школе 253 сотрудниками полиции избит депутат ЗАКС лидер фракции СР Олег Нилов! Дозваниваюсь до Нургалиева».

От «системных» политиков не отставали и политики «внесистемные». Так, к примеру, живой журнал и twitter-аккаунт известного блогера Алексея Навального вызвали недовольство ЦИК публикацией в день выборов результатов опросов общественного мнения. Основанием стало заявление активистов движения «Наши», которые направили в полицию заявление с просьбой привлечь к ответственности ряд оппозиционеров, в том числе основателя проекта "РосПил" Навального за публикацию в микроблогах данных экзит-поллов до окончания голосования на выборах в Госдуму РФ. Газета «Известия» в заметке "ЦИК проверит Twitter Навального" прокомментировала возможные последствия такой проверки: «По российским законам, до закрытия все избирательных участков, размещать любые данные о результатах выборов запрещено. Однако, по административному кодексу, отвественность за это несут СМИ, к которым система микроблогов Twitter не приравнивается».

Сами представители СМИ в день выборов также, едва ли не вынужденно, пользовались твиттером - особенно те из них, сайты которых подверглись массированным DDoS-атакам. О факте атак написали в своем твиттере главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов и редактора ассоциации «Голос».

Таким образом, нельзя не признать, что twitter стал теперь и для россиян важной интернет-площадкой, не заменяющей, но успешно дополняющей другие существующие социальные медиа. Как справедливо отмечают корреспонденты Интерфакса: «Выиграли эти выборы "Фейсбук" и "Твиттер", которые оказались самыми работоспособными и недоступными для хакеров. Это были первые выборы в истории современной России, когда у нее был не только "Живой журнал", но и"Твиттер" и "Фейсбук". Это были первые выборы, уровень доверия к которым тестировался в известной степени публично и прозрачно (и как жаждал в свое время протоиерей Чаплин, уже даже зачастую не анонимно)».

На наш взгляд в дальнейшем роль социальных медиа, подобных твиттеру, в освещении важных проблем в стране будет лишь нарастать. Причем навряд ли можно будет говорить о каждой площадке отдельно - вместе они должны будут создать некий устойчивый информационно-коммуникативный комплекс, состоящий из взаимодополняющих социальных медиа. Там, где не будет справляться Livejournal на выручку придет Twitter, там, где просядет В контакте - поможет Facebook и т. д. И все же в настоящий момент, благодаря великолепной раскрутке у Twitter есть ряд преимуществ - до сих пор само слово микроблог ассоциируется прежде всего с ним. Пожелаем твиттеру удачи!

Надежные партнеры: