Кампания по продвижению товара или услуги в социальных медиа начинается с разработки стратегии, и от того, насколько правильно будут определены инструменты SMM и целевая аудитория, выделены площадки для взаимодействия с пользователями, формат взаимодействия с целевой аудиторией, - зависит ее экономическая целесообразность и эффективность для репутации и продаваемости бренда. Располагая детальной стратегией и пошаговым планом проведения мероприятий, часть организаций, имеющих развитый отдел маркетинга и рекламы, предпочитают самостоятельно производить работы по проведению SMM кампаний. Поэтому мы выделили «написание SMM стратегии» как отдельную услугу.
Написание SMM стратегии для брендов и сайтов требует не только специальных знаний, но и практического опыта. Именно этот опыт в сочетании с индивидуальным подходом к решению каждой поставленной задачи позволяет нам добиваться положительных результатов и приносить выгоду нашим клиентам. Мы провели свыше 800 разноплановых кампаний и можем гарантировать эффективность разработанных стратегий.
Услуга включает:
Реализация успешной SMM стратегии позволяет:
Проинформировать потенциальных и реальных клиентов о товарах и услугах компании, новых брендах или новых товарных позициях на рынке;
Закажите услугу "Разработка SMM стратегии" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму
Надежные партнеры: