Улучшение информационного фона на сайтах-агрегаторах отзывов и геолокационных сервисах
Структура проекта и основные этапы
-
Экспертно-системная аналитика информационного фона и стратегическое планирование. Первостепенной задачей является количественная оценка положительных и отрицательных отзывов на том или ином ресурсе и составление плана по изменению их тональности в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
-
Улучшение видимости позитивных мнений. О большинстве компаний уже когда-либо размещены лояльные отзывы. Вывод в топ карточек бренда естественных мнений является одной из важных стадий по формированию благоприятного информационного фона.
-
Вытеснение негатива. Ухудшение позиций негативных суждений в синергии с выводом благоприятного контента позволяет существенно улучшить представленность бренда. Результаты будут заметны уже после первого месяца работы.
-
Поднятие рейтингов бренда. Рейтинги бренда должны находиться в границе 4,3-4,6 по пятибальной шкале, а количество оценок исчисляться не менее чем несколькими десятками.
-
Создание контента с акцентом на отзывы-обзоры. Сейчас мы видим, что короткие отзывы уходят в прошлое, поэтому концентрируемся на создании полноценных обзоров с фото и продуманной историей. Кроме того, такие отзывы-обзоры охотно принимают модераторы на ключевых ресурсах.
-
Оптимизация видимости размещенных отзывов. Самый интересный контент должен быть заметен в первую очередь. Оптимизация выгодных мнений является важной составляющей успеха.
-
Ключевые точки. Как и при любом системном подходе, ежеквартальная аналитика позволит оценить результативность, понять, как оптимизировать процессы.
Закажите услугу "ORM и SERM технологии, самое актуальное:" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму
С услугой "ORM и SERM технологии, самое актуальное:" также заказывают:
Читайте по услуге "ORM и SERM технологии, самое актуальное:" в блоге: