Заявка на консультацию
Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Отзывы и рейтинги в Интернет

Почему каждому бизнесу важно работать с отзывами и рейтингами в Интернет?

"Плохо или ничего" говорят сами знаете про кого, а вот клиенты чаще всего не стесняются высказать свои критические замечания в адрес брендов, компаний и продуктов. Напротив, хороших отзывов, как правило, не досчитываются даже компании с безупречной работой. Отличная репутация бизнеса — это постоянная грамотная работа с отзывами и рейтингами в интернет.

По разным оценкам от 70% до 90% потенциальных клиентов, принимая решение о сотрудничестве с брендом, изучают отзывы в сети.

Потенциальные клиенты изучают сторонние мнения о компаниях, продуктах и услугах на сервисах геолокаций: Яндекс.Карты, 2ГИС, Гугл.Карты и т.п., а также просматривают карточки компаний и знакомятся с мнением о них на ключевых сайтах-отзовиках — Отзовик и Айрекоменд. Эти две когорты площадок являются основными, но не единственными рупорами независимых мнений.

В сети мы можем встретить немало нишевых ресурсов, содержащих информацию о брендах с возможностью добавления отзывов. Существует ряд узкопрофильных платформ для оценки компаний и услуг, которые посвящены только косметике, продуктам питания, автомобилям, туризму и другим сферам. Работать с ними целесообразно, с точки зрения отработки негатива и создания «массы» положительных отзывов вокруг бренда.

Как показывает практика, в жизни любой компании периодически возникают моменты, когда к ней приковано повышенное внимание общественности. В качестве примера вспомним скандал с брендом «Петелинка» в 2018 году, когда Россельхознадзор обнаружил в продукции следы антибиотиков, или нашумевшая история, связанная с утечкой персональных данных у одного из уважаемых провайдеров. В такие моменты даже незначительный очаг негатива создает существенные риски.

И, напротив, если весь негатив отработан, а уровень позитива, если не зашкаливает, а находится в уверенной зоне, то общественность в основном благосклонно относится к бренду и списывает скандал на стечение обстоятельств.

«У всех бывает, это скорее случайность, компания то уважаемая», — подобный посыл от общественности достигается за годы работы в том числе над качеством информационного фона.

Вторая проблема, на которой следует акцентировать внимание, это стоимость заключения контракта. По опыту западных компаний, стоимость клиента привлеченного из сети Интернет для компаний из одной сферы, которые работают с отзывами на 20-30% ниже, чем у ближайших конкурентов, игнорирующих работу с отзывами.

Мы предлагаем реализовать комплекс мероприятий, направленных на улучшение информационного фона для вашего бренда, тем самым, внести свой вклад и в уменьшение стоимости привлечения нового клиента, и улучшить восприятие компании в глазах общественности.

Суть процесса заключается в максимально естественной органичной публикации позитивных мнений о бренде на ресурсах, собирающих до 90% поискового трафика по запросам «бренд+отзывы», и в оптимизации независимых позитивных мнений.

Содержание отзывов прорабатывается с учетом реальных положительных сторон продуктов и услуг конкретного заказчика, а также болей и потребностей действительных и потенциальных клиентов, их опасений и ожиданий.

Такие отзывы не только благосклонно влияют на результаты выдачи по поисковым запросом и воспринимаются алгоритмами сервисов как натуральные, но помогают продавать.

Мы не работаем по единым шаблонам, а создаем тексты индивидуально после тщательного изучения материалов и заполненных заказчиком опросников. Мы не только хвалим продукты и услуги, но добавляем умеренное количество критических замечаний, которые не вредят репутации и не наносят ущерба в восприятии бренда, но убеждают читателя в естественной природе отзыва.

Помимо системного и кропотливого подхода к контенту, мы реализуем годами проверенную схему безопасного размещения материалов. Вы можете быть уверенными, что отзывы о предприятиях Москвы не будут размещены аккаунтами с IP из других городов, а сами аккаунты не будут вызывать недоверия.

Наши отзывы не может отличить от естественных ни алгоритм поисковой системы, ни модератор отзовика и картографического сервиса, ни потенциальный покупатель. Это позволяет не только достигать поставленных целей работы, но и обеспечивать безопасность для репутации компании.

Закажите новый пакет по формированию информационного фона на сайтах-агрегаторах отзывов и геолокационных сервисах: отзывы и рейтинги. https://greensmm.ru/contacts.html

 

Надежные партнеры:

  • Нектарин
  • SPN Ogilvy
  • Socializer
  • ФлэшПром
  • tri
  • GameLand