Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Кейс – комплекс мероприятий SMM продвижения товаров для детей

Задачи кампании:

Основная цель кампании: обеспечить продвижение продуктов бренда среди целевой аудитории (ЦА) в social media.

Задачи кампании:

1).     Увеличить знание ЦА о продуктах бренда.

2).     Повысить лояльность ЦА к бренду в целом и его продуктам в частности.

3).     Выделить конкурентные преимущества продуктов бренда на фоне конкурентов.

4).     Увеличить продажи продуктов бренда.

5).     Инициировать дискуссии и обсуждения продуктов бренда.

6).          Увеличить целевой трафик на официальный сайт дилера бренда за счет пользователей социальных медиа.

Сроки проведения: 6 недель.

Кампания:

Для решения поставленных задач специалистами агентства спланирована широкомасштабная кампания по продвижению детских товаров бренда в социальных сетях. Кампания включала в себя ряд последовательных этапов.

1).     Этап изучения бренда и степени его представленности в социальных сетях.

2).     Этап отбора площадок (тематических форумов, тематических групп и популярных страниц во Вконтакте, интернет-ресурсов – агрегаторов отзывов о бренде)  и написания оригинальных сценариев обсуждений, промо-обзоров и отзовов.

3).     Этап публикации и утверждения материалов.

4).     Контроль размещения и инициация независимой активности.

Продвигаемые продукты на момент запуска кампании были достаточно хорошо известны представителям ЦА и пользовались умеренным спросом. Незадолго до старта на рынок вышла новая коллекция товаров, характеристики которых были улучшены по сравнению с предыдущими моделями. Поэтому основной акцент был сделан на привлечение внимания к новшествам и усовершенствованиям новых моделей товара, выделению товаров на фоне конкурентных моделей, а также позиционирование продвигаемого продукта как товара премиум-класса, отражающего оптимальное сочетание цены и качества.

Подготовительный этап.

Подготовительный этап заключался в разработке стратегии продвижения, а также последовательной подготовке материалов. В течение подготовительного этапа от клиентов неоднократно поступала новая информация, поэтому процесс написания и согласования текстовых материалов был достаточно длительным и кропотливым. Основная сложность подготовительной фазы заключалась в масштабности самой кампании, большом количестве и разнообразии требуемых материалов. В качестве релевантных площадок были отобраны сообщества, популярные страницы в социальных сетях и форумы молодых родителей, площадки, объединяющие женскую целевую аудиторию, содержащие обсуждения на темы ухода за детьми, а также интернет-порталы-агрегаторы отзывов, находящиеся в первой десятке выдачи поисковой системы Яндекс по запросу «бренд отзывы» (выборка для региона - Россия).

Для размещения постов нами было выделено: 55 тематических форумов, 15 сообществ в Livejournal, LI, Мой Мир, 20 групп ВКонтакте, 6 самых авторитетных интернет-порталов для размещения отзывов, 10 популярных страниц в социальной сети «ВКонтакте».

Активная фаза кампании.

Для увеличения трафика на сайт мы разместили оригинальные посты на популярных страницах во ВКонтакте, другие виды публикаций не содержали активные ссылки на сайт, разве что редкие посты на форумах включали ссылку. Большая часть активности была направлена на вовлечение представителей ЦА в дискуссию о преимуществах бренда перед конкурентными моделями, обсуждении достоинств новых продуктов бренда. За время кампании получен очень высокий отклик аудитории, о которым можно судить по количеству независимых комментариев, при том, что частично выполнение работ пришлось на период естественного спада активности в канун новогодних праздников. Резких негативных комментариев в адрес бренда не было, скептические высказывания нивелировались постами ангажированных персонажей с вовлечением в дискуссию лояльно настроенных по отношению к бренду пользователей.

Для размещения постов на форумах мы выделили женские аккаунты на форумах  молодых родителей, имеющие обширную историю сообщений в ветках о детях. На каждом из выбранных форумов размещалось не менее 4 постов при размещении новых ветках и по одному сообщению в уже действующие ветки, при наличии интереса со стороны представителей ЦА инициировались дальнейшие обсуждения о продвигаемых продуктах и бренде. Полученные независимые комментарии с позитивным отношением к бренду мы отмечали в отчете, туда же заносили и комментарии скептически настроенных пользователей с ответом ангажированного персонажа, призванным повысить лояльнось пользователя  бренду. Отдельно учет независимых комментариев в «чужих» ветках не проводился. Примерный охват складывался из разницы количества просмотров ветки до размещения поста и количества просмотров на момент подачи отчета.

В тематических сообществах популярных социальных сетей «Мой Мир» и «Livejournal» размещались подробные обзоры с фотоконтентом, рассказывающие о продуктах бренда.

В сообществах во «ВКонтакте» работа велась в формате скрытого маркетинга в уже действующих ветках обсуждений аналогичных продвигаемому товаров, с использованием фотографий и разноплановых сценариев. При выраженном интересе аудитории дискуссии поддерживались агентами.

Положительные отзывы о продуктах размещались на страницах ряда крупных интернет-порталов, таких как Яндекс-Маркет по плану с определенными выверенными интервалами времени, чтобы предотвратить удаление публикаций модераторами и создать как можно более естественное впечатление от размещенного контента у пользователей ресурсов.

Результаты кампании.

Возросло количество упоминаний бренда и положительных отзывов о продвигаемом продукте в сети Интернет, размещенные материалы попали в индекс поисковых систем и обнаруживаются при поиске информации пользователями. Значительно увеличился трафик на официальный сайт бренда из поисковиков и со страниц социальных сетей, что было подтверждено статистикой сайта и клиентом. Большое количество пользователей проинформировано о выпуске брендом нового продукта, его особенностях и преимуществах.

Количественные показатели кампании.

 

Количество размещенных материалов  – 200

Количество независимых комментариев – 300 (независимые комментарии учитывались только для активности на форумах)

Охват, рассчитанный на основе данных о посещаемости веток и количества читателей ресурсов – 400000

 

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким уровнем независимой активности и большим охватом аудитории.

Надежные партнеры: