«Сарафанное радио» является побратимом вирусного маркетинга, но имеет ряд отличий. Кампанией вирусного маркетинга можно управлять, корректируя пути распространения информации и ее качество, тогда как однажды запущенный слух «сарафанного радио» распространяется стихийно и стремительно. Оттого насколько качественно и продуманно будет подготовлена кампания запуска «сарафанного радио», зависит не только ее эффективность, но и безопасность для имиджа бренда. Безусловно, в Интернете, как ни в одной другой среде «мир слухами полнится», слухами, которые можно генерировать в пользу того или иного бренда. Слухи распространяются самими пользователям, а поэтому не вызывают отторжения как явная реклама и принимаются на веру.
Инфо-повод для «сарафанного радио» должен быть ярким, запоминающимся и вызывающим желание поделиться информацией с другими пользователями. Для этого мы тщательно анализируем плюсы и минусы продвигаемого бренда, сравниваем его характеристики с конкурентами, работаем с мнением целевой аудитории и авторитетными представителями интернет-сообщества. Безусловные преимущества, наглядно продемонстрированными авторитетными пользователями, характеризующими бренд как абсолютно особенный, не имеющий аналогов, превосходящий конкурентов и выделяющий его обладателей из толпы, преподнесенные в виде какого-либо истории или происшествия помогают инициировать интерес пользователей.
Закажите услугу "Запуск механизмов «сарафанного радио»" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму
Надежные партнеры: