Заявка на консультацию
Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Запуск механизмов «сарафанного радио»

«Сарафанное радио» является побратимом вирусного маркетинга, но имеет ряд отличий. Кампанией вирусного маркетинга можно управлять, корректируя пути распространения информации и ее качество, тогда как однажды запущенный слух «сарафанного радио» распространяется стихийно и стремительно. Оттого насколько качественно и продуманно будет подготовлена кампания запуска «сарафанного радио», зависит не только ее эффективность, но и безопасность для имиджа бренда. Безусловно, в Интернете, как ни в одной другой среде «мир слухами полнится», слухами, которые можно генерировать в пользу того или иного бренда. Слухи распространяются самими пользователям, а поэтому не вызывают отторжения как явная реклама и принимаются на веру.

Инфо-повод для «сарафанного радио» должен быть ярким, запоминающимся и вызывающим желание поделиться информацией с другими пользователями. Для этого мы тщательно анализируем плюсы и минусы продвигаемого бренда, сравниваем его характеристики с конкурентами, работаем с мнением целевой аудитории и авторитетными представителями интернет-сообщества. Безусловные преимущества, наглядно продемонстрированными авторитетными пользователями, характеризующими бренд как абсолютно особенный, не имеющий аналогов, превосходящий конкурентов и выделяющий его обладателей из толпы, преподнесенные в виде какого-либо истории или происшествия помогают инициировать интерес пользователей.

Запуск механизмов «сарафанного радио» включает:

  • Разработку и согласование сценария информационного сообщения;
  • Выбор площадок для первичного размещения поста;
  • Размещение сообщения от лица авторитетных пользователей сети;
  • Подведение итогов активности, написание отчета.

Закажите услугу "Запуск механизмов «сарафанного радио»" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму

Надежные партнеры:

  • Нектарин
  • SPN Ogilvy
  • Socializer
  • ФлэшПром
  • tri
  • GameLand