В сентябре года в журнале Интернет-Маркетинг была опубликована статья специалиста агентства GreenSMM Алины Майоровой «Скрытый маркетинг на женских форумах». Вы можете найти ее в третьем выпуске за 2018 (№3 (103)). Рекомендуем к прочтению специалистам-практикам, владельцам бизнеса и руководителям отделов маркетинга и PR крупных брендов, а также всем тем, кто принимает решение о выборе подрядчиков для реализации кампании по скрытому маркетингу.
В статье автор отвечает на актуальные вопросы по теме: Чем бизнесу может быть интересен скрытый маркетинг на женских форумах? Какими алгоритмами следует руководствоваться при выборе площадок для скрытого маркетинга, нацеленного на женскую аудиторию? Как строить аргументацию в рекламных сценариях и откуда черпать вдохновение при написании характеристик продукта на основе скудных данных, полученных от заказчиков? Дает практические советы и приводит примеры из многолетней практики продвижения товаров и услуг методами скрытого маркетинга.
Журнал «Интернет-Маркетинг» – первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу. Издается с 2001 года. Все публикации журнала являются оригинальными переводными или русскоязычными материалами, ранее нигде не издававшимися. Главным редактором является директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Юлианович Себрант.
Источник https://blog.greensmm.ru/?p=1871
Надежные партнеры: