Заявка на консультацию
Промоутинг бренда в социальных сетях

Промоутинг бренда в социальных сетях

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Вывод новостей в главные темы Яндекс блогов

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

Приглашение популярных блогеров и лидеров мнений на мероприятие

SMM продвижение политических проектов

SMM продвижение политических проектов

Программатик-реклама

 

Программатик-реклама — это способ автоматизировать аудиторные закупки рекламы в разных системах, в том числе Директ, Эдвордс и т.п. Цель программатик состоит в том, чтобы повысить эффективность и прозрачность процесса закупки рекламы и получить желаемое количество рекламных контактов с пользователем независимо от того, в какой системе эти контакты будут получены. 

Для реализации программатик-рекламы используются три вида платформ:

●      SSP (Supply/Sell Side platform) — платформы для веб-издателей.

●      DMP (data management platform) — платформа управления данными.

●      DSP  (Demand-Side Platform) — система для покупки трафика.

По существу весь алгоритм работы программатик-рекламы сводится к следующим этапам:

●      Пользователь заходит на сайт.

●      Экосистема Programmatic реагирует на загрузку сайта пользователем. Данные пользователя отправляются в SSP.

●      В тоже время подключается DMP-платформа для сбора и анализа онлайн и офлайн данных о пользователях (Big Data). Она позволяет собирать кастомные аудиторные сегменты (а не использовать шаблонные сегменты), что помогает более точечно и индивидуализировано подходить к коммуникации с пользователями.

●      DSP-платформа обрабатывает данные пользователя и если оценивает его как целевого, то устанавливает ставку за показ ему рекламы.

Кроме этого, стоить отметить опции верификации трафика, Brand safety и Fraud verification:

●      Brand Safety — защита бренда от негативного и нежелательного контекста. Brand Safety является важной составляющей любых RTB процессов, которая обеспечивает репутационную безопасность бренда и защиту данных от неблагоприятной информационной среды.

●      Fraud verification – защита от накруток. Технология защиты от мошенничества в области digital-рекламы.

При реализации кампании по программатик-рекламе мы гарантируем клиентам, что их реклама будет показываться на удовлетворяющих требованиям целевых площадках, соответствующим целям и задачам продвижения, а также безопасных для репутации бренда, а данные о пользователях будут под надежной защитой. 

Закажите услугу "Программатик-реклама" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму

Надежные партнеры:

  • Нектарин
  • SPN Ogilvy
  • Socializer
  • ФлэшПром
  • tri
  • GameLand