Флешмоб переводится дословно с английского языка как «вспышка толпы», виртуальный же флешмоб – это единовременное выполнение пользователями каких-то действий. Флешмобы отличаются коротким периодом действия событий и длительным обсуждением произошедшего, когда люди делятся с друзьями и знакомыми произошедшим, высказывают своем мнение. Именно это свойство и делает виртуальный флешмоб уникальным инструментам воздействия на создание пользователей сети. Устраивая флешмоб, в котором красной нитью через все мероприятия проходит упоминание бренда или свойств того или иного товара, мы воздействуем на сознание и подсознание потенциальных покупателей.
Активность участников флешмоба целиком и полностью держится на инициативе людей. Мы не можем заставить их выполнять то или иное действие, но можем стимулировать желание к чему-либо. Задача SMM агентства разработать и реализовать такую акцию, которая бы не только заинтересовала пользователей, но и вдохновила их обсуждать флешмоб, а также втягивать в проведение мероприятий своих друзей и знакомых. Виртуальный флешмоб может дополняться проведением одновременных оффлайновых мероприятий.
Закажите услугу "Запуск виртуального флешмоба" или задайте интересующий Вас вопрос прямо сейчас, заполнив форму
Надежные партнеры: